Маркетинговый консалтинг
Для чего нужен маркетинговый консалтинг?
На сегодняшний день маркетинговая составляющая является необходимым условием успеха Вашего бизнеса.
Прибыльность компании, возможность управлять рыночным поведением своих существующих и потенциальных клиентов – это определяющие моменты в эффективности маркетинга.
Виды маркетинга:
- Стратегический маркетинг — это систематический анализ потребностей и запросов ключевых потребительских групп, цель которого обеспечить конкурентное преимущество компаний.
- Операционный маркетинг (тактический) — это конкретная программа действий компании по организации эффективной дистрибьюторской, сбытовой, коммуникационной политики с целью продвижения товаров на потребительских рынках.
Все направления маркетингового консалтинга связаны между собой и составляют одну целую систему маркетинга, но при этом они могут быть реализованы самостоятельно друг от друга, по наиболее актуальным направлениям развития бизнеса.
Наши услуги в области маркетингового консалтинга включают:
Разработка индивидуального стратегического маркетинг-плана с учетом специфики и особенностей Вашего бизнеса, основываясь на актуальных показателях рынка и уникальных для Вас факторах успеха.
Создание плана действий по осуществлению и реализации маркетинговой стратеги, с четким перечислением в системном порядке, задач, а так же определенных маркетинговых действий, с прогнозом оптимального бюджета и ожидаемых показателей успеха Вашего бизнеса.